полиграфия, офсетная печать, оперативная полиграфия, цифровая печать, буклеты
Печать журналов
Печать буклетов
Печать брошюр
Блокноты
Печать каталогов
Как сделать заказ
Спецпредложения
Требования к макетам
Расчет толщины журнала
О типографии
Адрес типографии
Новости
Новости
Летние скидки!
Установлена машина полного формата!
Отпечатано 25 млн. листов
Скидка 35% на печать журналов и брошюр
С Новым годом! А у нас каникулы.

Сколько информации должно быть в буклетах?

Буклет, согласно издательскому словарю-справочнику, — это листовое издание, которое сложено в неразрезанную тетрадь. Количество сложений, как и весь облик, будет зависеть от того что для вас важно в буклетах: дизайн или содержание. Если буклетов изготовление предпринято для того, чтобы воздействовать на рациональную составляющую потребителя, то следует обратить внимание на ряд моментов.

Как увеличить пространство буклетов?

Несмотря на множество вариантов, которые предоставляет современная полиграфия, буклеты обычно выпускаются в двух стандартных видах. Классический вариант — сложенные пополам рекламные буклеты. Второй вид, который предлагают нам офсетная и цифровая печать — это буклеты, в три сложения. Они хороши для объединения различной по тематике информации.

Устойчивой тенденцией настоящего времени является оперативная полиграфия буклетов в несколько (более двух) сложений. И это неслучайно. Известно, что брошюры, буклеты — наиболее информативные виды рекламы. Количество сложений увеличивает пространство.

Современная полиграфия предоставляет возможность напечатать буклеты в 7 сложений. Зачем необходимы такие буклеты, печать таких образцов ведь гораздо сложнее? В буклетах, как в каталогах, можно разместить исчерпывающую информацию о довольно больших линейках продукции. Более того, буклеты, полиграфия которых выполнена на высоком уровне, не надо перелистывать, в отличие от каталогов. Здесь все перед глазами, что очень удобно при ведении деловых переговоров.

Ошибки в оформлении буклетов

Печатаете вы буклеты, листовки, бланки или иную полиграфическую продукцию, старайтесь не прибегать к слишком мелкому шрифту и громоздким абзацам. Это затрудняет восприятие и грозит тем, что клиент не будет читать рекламные буклеты, требующие излишнего напряжения. Разбавляйте текст брошюр, буклетов иллюстрациями.

Однако не стоит чрезмерно увлекаться наглядностью. Иначе клиент будет рассматривать только картинки, не обращая внимания на текст.

Этих и других подводных рифов в процессе полиграфии буклетов можно избежать, заказав их у профессионалов своего дела. Зайдя по адресу www.onlineprint.ru, вы можете узнать в каких случаях лучше напечатать срочные буклеты с помощью оперативной полиграфии, а когда без офсетной печати не обойтись.

Другие статьи и полезная информация:

Буклеты в выгодном свете
За полиграфию спасибо Иоганну Гуттенбергу
Срочная, оперативная полиграфия в «Формуле цвета» – это быстрый и удобный сервис
Когда нужна оперативная полиграфия
Полиграфия за 24 часа
Оперативная полиграфия через интернет
Оперативная полиграфия — экстренная помощь по печати тиража
Несколько советов, если Вам потребовалась офсетная печать полиграфической продукции
На каком оборудовании осуществляется офсетная печать?
Краткий обзор истории полиграфии
Какое будущее у цифровой печати?
Если вы создаете макет буклетов сами...
Дизайн полиграфии — между искусством и бизнесом
Буклеты — аппетитные завитушки рекламного торта
Благодаря чему офсетная печать считается выгодной?
Цифровая печать: несколько секретов популярности
Цифровая печать: индивидуальный подход к каждой открытке. И не только
Сколько информации должно быть в буклетах?
Реальный взгляд на возможности оперативной полиграфии

Карта сайта ->

(495) 638-56-57

 
Новое оборудование

Печать буклетов
Спецпредложения
для рекламных агентств
для региональных заказчиков
типография, буклеты, визитки, цифровая печать, оперативная полиграфия
|печать журналов | буклеты | брошюры | печать брошюр | печать буклетов | о полиграфии |